Играя Шостаковича: пионерские песни и траурная музыка... Массовые и пионерские песни, детская и траурная музыка – половина пути по дороге прелюдий Дмитрия Шостаковича уже позади… В программе звучат 12-ая, 13-ая и 14-ая прелюдии.
Фортепианная миниатюра. Ч.1 (Скарлатти и Бах)
Играя Шостаковича: тарантелла и футбольные ритмы... Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко продолжают изучать прелюдии Шостаковича, выискивая в них отзвуки тарантеллы, футбольные ритмы, театральные маски, пародии на «Собачий вальс» и приторные романсы…
Играя Шостаковича: праздник юмора и духа. На этот раз ждите испанского колорита, советских маршей, вальсов Шопена, киноромансов о любви с ужимками и фирменной авторской суеты… В программе звучат 15-ая, 16-ая, 17-ая, 18-ая, 19-ая и 20-ая прелюдии.
Мусоргский "Картинки с выставки. Часть 1
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 3. Менуэт
Зачем говорить о музыке? Михаил Казиник рассказывает о том, как, когда и для кого у него возникла потребность говорить о музыке…
6 пьес на одну тему опус 21 П.И.Чайковского
Путешествие во "Времена года" Чайковского Часть 1
"Шедевры мелодизма" - о музыке Джованни Баттисты Перголези (Из цикла программ из Академии хорового искусства им. В.С. Попова)
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 5
Русское пространство Сергея Рахманинова.
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 2
Последнее скерцо Чайковского. Продолжение рассказа о Лядове и Школе будущего. А также Бетховен, Чайковский и Рахманинов.
«Ave Maria» Алемдара Караманова (1)
Пятна и хаос. Пятна, хаос, напыщенная пустота – словом, форменная психоделика: Михаил Казиник и Андрей Шибко размышляют о музыке Прокофьева, Рахманинова, Стравинского и Скрябина…
Прощаемся с Шостаковичем В 1933 году Дмитрий Шостакович на едином дыхании написал 24 прелюдии. Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко завершают свое длительное путешествие в мир шостаковичесвкого мелоса… В программе звучат 21-ая, 22-ая, 23-я и 24-ая
Путешествие во "Времена года" Чайковского. Часть 2
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 4. Фуга
Бирюльки и арабески Лядова
Король музыкального юмора, или «Сарказмы» Сергея Прокофьева
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 1. Пастораль
«Между Чайковским и Скрябиным»: Анатолий Лядов В третьей программе, посвященной музыке и музыкальной эпохе Анатолия Лядова, Михаил Казиник рассказывает о выдающемся русском композиторе – почитателе Шопена и убежденном спасителе человечества Скрябине
Откуда прилетел «Соловей»? Александр Алябьев. Часть 4
Классик и авангардист Прокофьев
"Тайные знаки оперы. «Пиковая дама»: двери в будуар". Часть 1
Как остановить суету и услышать музыку?.. Разговор о русском композиторе Анатолии Лядове Михаил Казиник открывает рассказом о своей Школе будущего и о том, как правильно преподносить величие великих людей…
Откуда появился мажор? ("Музыка, которая вернулась", радио "Орфей", 02.03.2011)
17.10.2012. Чайковский. Классика в стиле рок.
В поисках аполлонического и дионисийского. Людвиг ван Бетховен - романс фа-мажор для скрипки с оркестром.
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 3
"Тайные знаки оперы. «Пиковая дама»: грани таинственного". Часть 2
Дмитрий Шостакович. 24 прелюдии. Словно заключительный аккорд в разговоре о Дмитрии Шостаковиче, пианист Андрей Шибко играет весь цикл из 24 прелюдий композитора – это чарующее собрание идей, мелодий, шуток, трагедий, пародий, замыслов и подтекстов.
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 4
Играя Шостаковича: 24 прелюдии. Этой программой Михаил Казиник представляет пианиста А. Шибко, с которым на протяжении последующих программ они будут играть 24 прелюдии Шостаковича…
Мп3 портал ytmp3.su где можно скачать песни михаил казиник "музыка, которая вернулась"(радио "орфей") на ваш компьютер или телефон, android, iphone, apple...