про запоминание и осознанность
03:33
восприятие информации человеком в интернете
01:25
- Свобода воли и нейроэтикa
54:29
"Мальчиков и девочек нужно учить по-разному..."
05:48
Язык. Мозг. Гены.
1:26:49
Нейролингвистика: все о взаимосвязи мозга и языка
39:40
Почему изучение мозга займет центральное место в 21 веке
13:24
Конь и трепетная лань: учёный на стыке наук
51:30
"Мозг, язык, гены" (СПбГУ 10.2016)
1:25:45
Руский Мат и его использование
04:52
Почему собака не ходит в Эрмитаж?
12:07
Повелитель интелекта
44:02
Как научить мозг учиться (дети)
28:44
Что есть ум, мудрость, интелект
42:15
Интеллект будущего. Как исследования мозга изменят жизнь в XXI веке?
51:33
Нить Ариадны, или Пирожные Мадлен: нейронная сеть и сознание
51:32
Когнитивные процессы
1:15:06
Дилемма “курица и яйцо“ в эволюции языка и когниции[1
41:57
Язык и Мозг (Часть 9) Нейропсихология, Нейролингвистика
04:27
Черниговская участникам «Школы понимания и актуальных проблем современного образования» в РАНХиГС
06:10
фрагмент лекции по нейролингвистике
10:40
О влиянии на мозг обучения музыке
03:17
Таланты. Дар или воспитание? (Язык, мозг и гены)
26:08
Влияние книги на мозг. Татьяна Черниговская, Михаил Веллер и др
59:23
Покажем зеркало природе
58:14
Школа злословия. Часть 1-я
22:02
Лекция “Чеширская улыбка кота Шрёдингера язык и сознание“ (Сириус)
1:14:32
Нейронная сеть и сознание
51:33
Таланты. Дар или воспитание?
26:08
Как мы говорим и как мы думаем
57:32
Язык и Мозг (Часть 1) Нейропсихология, Нейролингвистика
04:59
׃ Можем ли мы доверять своему мозгу؟
16:18
Творчество как предназначение мозга
56:32
Как мозг принимает решение
51:46
Еще треков